Реформа железнодорожной отрасли России в начале 2000-х привела к тому, что кроме перевозчика и владельца инфраструктуры на рынке грузовых перевозок появились более 600 операторов и около 50 вагоноремонтных компаний.
Очевидно, что сложность технологического процесса обслуживания вагонов и обширность субъектного состава отрасли приводят к возникновению споров, многие из которых доходят до судов. Так, по оценкам юридической фирмы Orts, за январь-август 2024 года десять крупнейших операторов подали более 3 тыс. исков на сумму более 3,5 млрд руб. Ранее за весь 2023 год ими же было подано более 4 тыс. исков на более 3,3 млрд руб.
Специально для ROLLINGSTOCK юристы Orts – Шамиль Алаев и Марина Тихонова – фундаментально проанализировали 6 категорий наиболее типовых споров, возникающих между РЖД, операторами и вагоноремонтными компаниями.
Читайте системную статью по ссылке:
https://rollingstockworld.ru/gruzovye-vagony/spory-o-remonte
Споры о ремонте вагонов: масштабы и практика арбитражных судов
11 сентября 2024
Новости
Споры о ремонте вагонов: масштабы и практика арбитражных судов
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних новостей отрасли
Подписаться